Меня необходимо любить. Всем сердцем и душой)


***
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:01 

пробую

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
картинка

21:53 

мой домашний любимец=)

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
мой котенок

@музыка: нормальная

@настроение: отличное пока....

22:26 

моя жизнь...

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
Моя жизнь на ,мой взгляд, ТАК скучна что порой я не знаю что и делать. НО знаете в любом случаете Я ЛЮБЛЮ ЕЁ! И ЛЮБЛЮ СЕБЯ! На данный момент МЧ у меня нет ...наверное это и к лучшему...хотя!..есть тут одЫн мЧ который мне оч нравиться,но я ему ....если чесно я не знаю этого!((( по его поведению ничего я сказать не могу ... У меня есть все в жизни семья, учеба,друзья,(!) но нет того САМОГО!:love: да вы скажете :"Найдеш ты ещё своего прЫнца!" почиму в жизни всегда так если тебе человек нравиться то ты ему не нравишься,и наоборот...я конечно не про этого МЧ...его то мысли я не могу прочитать!!!!и это меня убивает!впервые за столько лет,мне реально нравиться человек :amur: но я его не понимаю...т.е. не понимаю его отношение ко мне!
вот эта наверное самая главная моя проблема! а в остальном все отлично! например я горжусь своими ДРУЗЬЯМИ!:woopie: и люблю свою семью;-)

@настроение: отличное

15:25 

Сессия- мое боьное место...

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
Сейчас у миня идет сессия(как и у всех наверное студентов...) и скажу совершенно откровенно что мне не нравиться период сессии...мне нравиться период после неё:glam: Меня уже бесит все читать, рыться в своих лекциях и не гулять....(что самое обЫдное) Когда же уже закончиться всё это безобразие???:crazy: у миня мысли только одни :"как сдать эту гр....ую сессию!" Но в любом случае желаю всем на экзаменах НИ ПУХА ,НИ ПЕРА!:hey: и себе каэшна:tease4:

P.S. для себя решила если сдам сессию ...эх! напиюсь:wine:

@музыка: ДДТ-Белая ночь

@настроение: сессия....эх....

16:54 

сессия закончилась!!!!!

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
вы бы только видели..мою довольную рожу,когда Я получала последний экзамен автоматом!...Всё! сессия закончилась!!!!:five: Сегодня забегаем в деканат как две дуры! и орем:"МЫ сессию сдали!"нам говорят :"Молодцы"...ну мы же не знали что не надо отчитываться...о сданой сессии:tease4: короче сегодня один позитив! Я горжусь сабой!Кароче все желаю тавоже!!!!:bravo:

@музыка: Qween-We are the chempions

@настроение: летать хочу=)

21:55 

О нем...

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
Сегодня встретилась опять с С. он такой милый...сегодня даже забыла про время! все говорили ,говорили,говорили.... мне понравилось...:dance2: говорили ваще ни о чем! но это было как то по -домашнему ХОРОШО! хочу много от него...но он мне этого дать не может....(это я так думаю) Не могу ничего сказать толком о нашей встречи...это была просто встреча ничего больше! но он два раза до меня прикоснулся!(это для него рекорд)я узнала что он любит собак! я люблю кошек...ну и что... узнала что у него целых 2 экзамена осталось!!!это ужасно! но для меня щас другое занятие...занятие,для осуществления своей мечты!..не буду говорить какое все равно никому не интересна!:shy: Как же хороша жизнь! он мне нравиться...но вот я не знаю нравлюсь ли Я ему!ну да ладно не буду заморачиваться...

@музыка: Europe-Open your heart

@настроение: романтичное

12:11 

я опять не могу разобраться!

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
вчера ходили в кафе... ходили я и мои друзья... а потом ещё пришли! как я их всех люблю:dance3: посидели поболтали... они мне все твепдят найди се пацана! они же все с пацанами и девченками...:nesmet2: я им говорю не могу найти достойного... тем более сама первая предлагать встречаться не когда не предлагала и не буду!:love2: (у меня такие принципы..) я им так и сказала.. но знаете они меня почти уговорили рассказать С. о моих чувствах! но я видела как он относился ко мне на прогулке! он держался от меня на дистанции... (это наверное что то значит!) да он хороший, добрый, милый, но больно уж ТОРМОЗНОЙ!!!:nope: наверное это у миня судьба стречаться с тормознутыми пацанами! Я ему вроде всем своим видом показываю что он мне не безразличен! а он этого просто не видит!=> нах ваще такая "любовь" нужна??? а поговорить об этом с ним я как то не решеюсь,наверное, боюсь остаться отвергнутой! ведь если он скажет что встречаться со мной не хочет , то у нас уже совершенно другие отношения будут!:nun: как же ему ещё намекнуть что он мне нравиться???:brush:

@музыка: о любви...

@настроение: классное..после встречи с друзьями=)

20:24 

скучно....

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
сегодня гуляла с моей одноклассницей(бывшей) Света... она не изменилась! такая же осталась скромница:sunny: я заметила что в разговоре только Я говорю...она практически не говорила...и это странно с одной стороны...я ей рассказывала про С. про А. про наши посиделки в кафе... про каток:five: короче оказалось что у миня жизнь ярче и красочней чем у неё!..она ваще сидит дома только и учит!(я так не могу!) сегодня С. сказал что гуляет с друганами(ну т.е. бухает):tongue: не знаю что и думать)) не знаю что делать в канакулы! люди подскажите я вас умоляю!!!!!!!ка же хочется приключений, интриг! эх...какая бы жизнь была!а так как то ваще мне кажется что жизнь проходит мимо миня! что за несправедливость????

@музыка: нет ваапще..

@настроение: скучновато

13:35 

приколы...

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
Прикольные записи в школьных дневниках
+Весь урок играл на принесенном из дома компьютере. А мне не дал!
+Ваш сын оказался дочерью. Обратите на это внимание.
+Ваш ребенок пропустил субботнюю дискотеку! Разберитесь!
+Математика - 1 Химия - 1 Русский язык - 1 География - 1 ИТОГО: 4 (хорошо)
+Курил благовония в туалете.
+Курил в учительской.
+Принес водки, сорвал педсовет.

Объяснительная: "Преследуя хулигана я выстрелил в воздух, но не попал".
Фамилию пишите. И инициалы пишите только сокращенно.
В России все секрет, и ничто не тайна.
Весь день не спишь, всю ночь не ешь - конечно устаешь!
Сейчас в Москве 15 часов. К вечеpу ожидается 18-20, а по области до 22-х.
Здесь дают заpплатy ??? Моя фамилия 'ИТОГО:'
Выжил сам - выживи другого!
Мы здесь собрались для того, чтобы выпить. Так выпьем же за то, что мы здесь собрались!


@музыка: 5'nizza-5'nizza

@настроение: обыкновенное

12:48 

мои выходные...

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
приехал мой братец!!!:vo: чему я скорее всего рада! потому что почти полгода с ним не виделась! собирались ещё вместе с Настькой идти на каток! пошли!:ole: и я не пожалела! такой огромный позитив! оказалось что там оч много наших одноклассников... с которыми оч интересна пообщаться...был там Олег он взял нас обейх за руку и катал катал катал:rotate: а мы были не против! нам это нравилось)) я сначала считала сколько раз я падала(я впервый раз каталась на коньках!!!) а потом просто сбилась со счета;-) было оч весело... сразу забываеш все свои проблемы, как будто их и не было!!!!! забыла даже С.(чему безумно рада) я учусь жить думая не о нем... а то как то не по - человечески... я думаю о нем а даж не подозревает о чем я думаю))) ... ну и ладно ..в жизни надо все испробовать..даже безответную любовь...:jump2: ... вот ещё после катка,думаю может ещё свою давнюю мечту осуществить!... попробовать встать на сноуборт??? но блин боюсь эт не реально...говорят эт оч сложно!!!:sboard: как же сделать так чтоб мечты всегда осуществлялись??..ну канешна не бредовые..а такие о чем мечтаеш,например....с детства...

@музыка: Мираж-Музыка нас связала=)

@настроение: отличное ...но синяки будут...

20:03 

тест..

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
Ваша красота похожа на... тёплый вечер...
...мягкая, нежная, пушистая... слекга доверчивая и нежная... Ваша красота лирична, прекрасна, как вечерняя луна, как невесомая струйка ароматного дыма и достойна тысячи стихов... вы красивы истинной, настоящей красотой — и вам, должно быть, очень трудно даются отрицательные роли — ведь даже играя их вы способны затмить кого угодно.) Иногда слишком мечтательны, иногда слишком закрыты от чужих глаз — вы всегда сможете сохранить себя и свою красоту, даже если это потребует невероятных усилий. Гордитесь и цените это.

20:42 

нашла в одном дневнике!

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
1. Дружба или любовь? посмотрим...
2. Буддизм или готика? скорее всего готика
3. Чёрный или белый?зелёный
4. Лето или зима?-зима
5. Жизнь или смерть?пока что жизнь...
6. Солнце или Луна?луна
7. Любимое сочетание цветов?серый и голубой...ммм..
8. Любимое животное?мой кот
9. Любимый месяц?август
10. Любимое время суток?ночь
11. Любимый алкогольный напиток?вино...
12. На каком ты сейчас этаже?на пятом
13. Чего ты боишься больше всего?не быть любимой... и ужастики
14. Что тебя больше всего угнетает?то что не поступила в тот ВУЗ кот-ый хотела((
15. Были случаи, когда ты готов был убить?-да...преподов..
16. Опиши свою комнату несколькими словами? творческий беспорядок..который мама заставляет миня убирать
17. Что тебе сейчас больше всего хочется?в Питер.
18. Есть какой-нибудь человек, который тебя раздражает?есть это С. почиму он такой тормозной?
19. У тебя есть настоящие враги?да.но не будем об этом
20. Какой у тебя цвет глаз?серо-голубой(так говорят)
21. Любимое место в квартире?ванная
22. Какими сверх - способностями ты бы хотел обладать? никакими..просто хочу...быть самой сабой
23. Представь, что ты можешь провести один день в шкуре любого зверя. Кого ты выберешь? не хочу зверем быть=)

@настроение: задумчивое

16:43 

=)

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
мне кажется в каждом человеке мне понравиться..что то...просто надо с ним немного поговрить! на каникулах..до жути скучно!(я думала будет весело)но эти морозы все портят! скоро встреча в школе! надо обязательно сходить! слава богу я не одна дома сижу! а то я бы сошла с ума.... знаете, иногда оч хорошо что у тибя есть кто нить. ну например брат или сестра... ты не когда не будеш чувствовать себя одиноким даже если у тебя нет близкого человека(ну я про МЧ):cat: и даже мне кажется заменить не может брата кот или собака...это будет уже не то.... так что любите и будьте любимы!

@музыка: в голове одна и та же музыка....

@настроение: погулять бы...

20:45 

нравяться мне эти анкеты заполнять!!!=)

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
Чтобы ты сделал, если бы...
...Ты мог поменять своё имя? в детстве хотела поменять своё имя на Маргарита...со временем поняла что моё имя самое классное!(спасибо родителям!)
...Ты мог уехать на неделю? поехала в Питер! и конешна же хотелось бы с МЧ...
...Ты был похищен двумя огромными негретосами? хм... попыталась бы их обмануть!=)
...жил свой последний день? рассказала бы С. , что он мне нравиться=)))
...Ты оглох?постаралась бы жить с этим!
...Тебя преследовали? млин...убегала бы!!!...что ещё делать???
...признался в любви человек, к которому ты равнодушен?было такое...я постаралась бы его узнать по-больше!
...Увидел парня своей мечты с девушкой? хм... все не идеальны... он тоже!
...В тебя влюбились сразу два парня? я бы такого не допустила..
....Твоя лучшая подруга увела у тебя парня? это тогда не лучшая подруга... и не мой парень...
...Тебя послали матом? послала бы только по-вежливее
Что лучше...
...Быть насильником или убийцей? быть супермэном=)
...Жить на 10 лет меньше или ходить с искуственной рукой?с искусственной рукой
...Утонуть или задохнуться от газов? че за вопросы?!
...Влюбиться, зная что всё плохо кончится или не влюбляться вообще? влюбиться просто в другого
...Быть страшным или толстым? лучше толстым
...Ничего не чувствовать или всегда быть грустным?за грустью всегда придет радость..
...Быть глухим или немым?немым..тогла хоть музыку можно послушать=)
... на луне или под водой?на земле....
...Быть мужчиной или женщинойженщиной!!!
...Любить или быть любимым?и то и другое...но на данном этапе хочется быть любимой!
...Одеваться или раздеваться?хе... зимой одеваться ..летом раздеваться!
...Петь или танцевать?и то и другое только надо делать это все по отдельности
...Летать или падать?летать!
...Деньги или драгоценности?драгоценности...их потом если что можно обменять на деньги=)))
...Кофе или чай?- чай зелёный!
...Водка или сигареты?фи...водка...наверное сигарету...хотя пока не хочется
...Жить в роскоши, но с нелюбимым или жить бедно, но с тем, кого любишь?и что вы думаете я выберу!? канешна с любимым!
...Инэт или реальность?-РЕАЛЬНОСТЬ!!!
...Улыбаться или плакать?улыбаться...(любимое занятие=)
...Футбол или баскетбол?-каэшна баскетболл.... классная игра...
...Зима или Лето? есна поздняя
...горькая правдна или сладкая ложь?правда...хоть и горькая...

@настроение: нормальное

20:59 

lock Доступ к записи ограничен

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:22 

хы...

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
1. Родиться *
2. Специально порезаться
3. Напиться до беспамятства. И потом ничего не помнить
4. Простить своих родителей *
6. Вырастить ребенка
7. Встретить рассвет *
8. Слепить снежную бабу *
9. Прокатиться за рулем. Без прав, превышая все возможные скорости
10. Поверить в Бога*
11. Выступить на публике со своей самой дикой идеей *
12. Заниматься сексом ночью
13. Послать нах учителя/воспитателя/шефа/начальника
14. Разбить зеркало
15. Подобрать на улице бездомного котёнка
16. Поплакать в одиночестве *
17. Промокнуть до нитки под дождем *
18. Купить на последние деньги самое дорогое мороженное *
19. Полюбить*
20. Признаться в любви
21. Написать стих *
22. Написать рассказ
23. Радикально изменить прическу
24. Сделать татуировку
25. Погулять в Лондоне
26. Постоять ночью на крыше
27. Пролежать сутки под одеялом. Не высовываясь
28 . Поцеловать совершенно незнакомого человека *
29. Вываляться в грязи. И в снегу *
30. Попробовать наркотик
31. Написать на бумаге самое сокровенное *
32. Пережить злейшего врага
33. Стащить что-то
34. Простить врага *
35. Посадить дерево,куст *
36. Сказать правду, зная, что причинишь боль *
37. Научиться играть на музыкальном инструменте *
38. Бросить вредную привычку *
39. Не спать двое суток *
40. Получить перелом
41. Искупаться в фонтане
42. Проехать автостопом
43. Прыгнуть с парашютом
44. Построить дом*(игрушечный)
45. Отомстить*
46. Пострелять из огнестрельного оружия*
47. Не отпраздновать свой день рожденья *
48. Заняться сексом с незнакомым человеком
49. Показать себя во всей красе *
50. Найти друга по интернету *
51. Взять автограф у знаменитости
52. Побывать в отделении милиции
53. Стать настоящим панком
54. Добиться любимого человека
55. Не бояться никого *
56. Засмеяться в лицо опасности
57. Сказать то, о чём пожалеешь потом *
58. Поругаться с другом *
59. Погулять до 4 утра, когда обещал прийти в 10 вечер *
60. Всегда делать всё по-своему почти *

18:28 

любовь...

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
не чего делать... сижу грущу! вчера на меня что то нашло и ...я ночью не могла уснуть! села на свой подоконник! и почему то(не знаю) стала вспоминать всех своих парней которые мне нравились или которым я нравилась.... ну в принципе их не много.... всего 5! вспомнила что была безответная любовь... просто любовь.... ненависть была.... но все это в прошлом...!сама для себя решила что буду смотреть на жизнь позитивно! и только вперед! надо забыть о прошлом(!) это только,мне кажется, тянет меня назад! а я хочу избавиться от прошлого...

любила ...это было классно...и сейчас люблю как сложно признаваться в этом даже себе!но это так!:heart: :heart: :heart:

@музыка: ДДТ-Ночь Людмила

@настроение: темное

11:33 

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
жизнь продолжается.... я по прежнему отдыхаю дома!:cool: скоро встреча выпускников и мы пойдем с Ванькой туда! а потом хотели всех пригласить на каток! вот будет крута):vo:
я наверное только сейчас понимаю как мне дороги те люди, которые меня окружают... приехал Ваня ,и заполнилась ТА пустая ячейка в нашей жизни....(по крайней мере в моей!) это наверное влияет наше с ним братство=) и он в принципе приехал сАвсем другой! что ли повзрослевший...но только чуточку...:dance2: мы с ним бесимся дома как малые дети...как жаль(это на полном серьезе) что он уезжает!!! мне его опять будет не хватать! но я думаю это исправить(ну это так по большому сИкрету)
в асе щас практически не сижу... да в принципе и не хочется... потому что там С. ... не знаю почИму так сложилось но я думала наши отношения будут развиваться не так... думала что все будет более гладко и сказочно... => я делаю вывод что мне думать противопоказано!!! :hmm: Пусть будет как будет тем более ко мне Ромка стал глазки стрроить:song: это канешна оч оч оч льстит))))и я делаю вывод для себя что мир не сошелся клином на С. ...ах...да мне же нельзя думать.... может в будущем я даже пожалею, что ТАК сильно в него была безответно влюблена ..

@настроение: солнечное

19:06 

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
Вот как можно прыгать от радости!


Вопрос: а как вы радуетесь???
1. так же как и кот на фотографии  0  (0%)
2. я вообще не радуюсь,мне это не нравиться  0  (0%)
3. радуюсь ,но только иногда  0  (0%)
4. я умею лучше этого кота прыгать  2  (100%)
5. это вообще не кот!  0  (0%)
6. другое(пишите в коментариях)  0  (0%)
Всего: 2

@настроение: ха-ха

18:08 

У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада "Россия"...
были в кафе. отмечали встречу выпускников... нам было весело, а у кого то просто не было выбора....

Если не знаешь куда идти - иди вперед!!!

главная